LOTUS Запчасти для иномарок | Гарантии на запасные части
(кроме электрических) согласно законодательства составляет 1 месяц, даже если она не указана, с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях.
Статья 25 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Претензии по качеству деталей не принимаются в случае несоблюдения покупателем:
- на детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);
- на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.
- на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.(п. 7 статья 5 Федерального закона «О защите прав потребителя»)
Качество запчастей гарантируется фирмами производителями. Гарантийный срок исчисляется с момента получения запчастей покупателем
На оригинальные запчасти устанавливается гарантийный срок 2 месяца, если более длительный срок не был установлен заводом изготовителем. На остальные запчасти предоставляется гарантия на установку в течение 14 календарных дней. Гарантия не предоставляется на запасные части, подверженные естественному износу, такие как:
- фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
- свечи зажигания;
- контакты распределителя зажигания;
- свечи накаливания;
- конденсаторы;
- лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
- тормозные колодки, тормозные накладки;
- диски сцепления;
- ремни;
- щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
- шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий тосол;
- резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;
- электрические и электронно-содержащие детали и узлы.
- Документы, свидетельствующие о покупке данной детали у Исполнителя;
- Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным»), либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
- Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряжённых узлов и агрегатов, если это необходимо;
- Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
- Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
- Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;
- Полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Исполнителем.
- Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Исполнителем гарантийного случая.